Игорь Манн (26 марта 1965 года) — маркетолог-практик, бизнес-консультант, писатель и издатель. Является соучередителем издательства МИФ — «Манн, Иванов и Фербер».
Сам Игорь Манн называет себя маркетёром, поскольку маркетолог в его понимании есть теоретик, в то время как маркетёр обозначает практикующего специалиста. В маркетинге он с 1993 года. Опыт в бизнес-консалтинге — более 10 лет, опыт в маркетинге — более 20. За это время он освоил роли менеджера, руководящего и коммерческого директора. Стал соучередителем и акционером компании по консалтингу в сфере маркетинга, с недавнего времени ориентирующегося так же в сфере продаж. При этом он практик с постоянно пополняющимся и обновляющимся теоретическим бэкграундом: Манн является кандидатом экономических наук, он читает как классику экономической литературы, так и следит за новинками, в его багаже уже более 1500 книг. Он также некоторое время преподавал в университете.
Как бизнес-консультант Игорь Манн специализируется на вопросах маркетинга, менеджмента и продаж: как стать успешным менеджером, как стать успешным pr-менеджером, как работают продажи, как повысить эффективность и результативность собственного бизнеса и т.д. Он консультирует целые организации (среди его клиентов Alcatel, АН МИАН и многие другие), отделы по продажам, руководителей и других заинтересованных лиц. Он также выступает в формате открытых лекций и проводит тренинги. Оон часто проводит различные мероприятия для студентов экономистов — отличный шанс пообщаться с экспертом в сфере своей будущей деятельности.
Игорь Манн издал около 20 книг как индивидуально, так и в соавторстве. Все они посвящены вопросам маркетинга и продаж. Сомневающимся в посещении мероприятий он рекомендует обратиться к его литературе — она написана с опорой на его огромный практический опыт. Книги написаны просто, живо и интересно.
Игорь Манн ответит вам на вопросы «Как работает маркетинг?», «Как работают продажи?», «Как продавать больше?», «Как стать лучшим в своём бизнесе?». Он показывает, что можно соединить маркетинг и продажи в одну систему и выиграть от этого; он даёт участникам мероприятий набор актуальных, проверенных и рабочих маркетинговых инструментов.