Тренинг для владельцев бизнеса и Топ менеджеров. Самые востребованные корпоративные тренинги в России и за рубежом
- Это мероприятие прошло.
Александр Фридман: «Как влиять на других, сохраняя себя: эмоциональная эластичность лидера»
09.07.2019
₽350009 июля 2019 года пройдёт 8-часовой семинар-практикум «Как влиять на других, сохраняя себя: эмоциональная эластичность лидера». Обучать методикам управления эмоциями будет консультант Александр Фридман.
Александр является бизнес-тренером со стажем практики более, чем 26 (!) лет. Как отмечают, его уникальность в том, что его практические программы и семинары — единственные на рынке, задействующие знания по всем компетенциям, которые требуются эффективному и успешному руководителю. Он обучает управлению подчинёнными, предлагает результативные методики профессиональной эксплуатации, помогает налаживать менеджмент в компании. Среди его клиентов такие крупные российские организации, как «Сбербанк», ОАО «Газпром Нефть», «Первый канал», «Донской Табак», «СОВКОМБАНК» и многие другие. Он также издал несколько книг, посвящённых взаимодействию с подчинёнными и управлению, планированию и управлению стрессом.
«КАК ВЛИЯТЬ НА ДРУГИХ,СОХРАНЯЯ СЕБЯ: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛАСТИЧНОСТЬ ЛИДЕРА»
Семинар-практикум
Семинар №3 курса №4 программы «HomoBoss: Человек Управляющий»
Тренинг проводится для людей, занимающих крупные руководящие должности, которые сопряжены с весомой долей стресса. Это могут быть директора, высокопоставленные руководители, менеджеры. Он также подойдёт для тех, кто в силу должности вынужден вести переговоры и разбирать корпоративные конфликты. Стоимость участия — 35000 рублей.
В практикуме будет рассмотрено 8 основных тем.
- Причины, по которым человек выходит из равновесия и не может оставаться спокойным. Здесь Вы узнаете, почему возникает стресс и как он проявляется в процессе рабочего взаимодействия
- Возникновение негативных эмоций и работа с собственными потребностями. В данном блоке участникам покажут, как осознать собственные границы интересов, отслеживать, когда они нарушаются, и возникают негативные реакции, а также как управлять рабочими ситуациями такого рода.
- Механизм негативных эмоций. Здесь будет подробнее изучен сам механизм возникновения отрицательных переживаний с целью обретения определённой доли контроля и возможности регуляции того, что происходит в «системе» автоматически.
- Некоторые методики саморегуляции. Будут предложены некоторые оригинальные методики, показано их применение, а также как довести их в дальнейшем до уровня автоматики.
- Поведение в конфликте. Будут предложены приёмы выхода из конфликтной ситуации, разрешения споров, минимизации негатива в рабочем процессе.
- Сохранение эмоциональной устойчивости. Данный блок посвящён развитию своих навыков поддержания стабильности и процессу обретения новых «полезных» привычек.
- «Трудный собеседник». В 7 блок включена теоретическая часть о том, кто такой «трудный собеседник», какие они бывают, как быстро продиагностировать собеседника перед собой. Также будут разобраны виды «трудных ситуаций» при переговорах и способы выхода из них.
- Взаимодействие с «трудным собеседником». Заключительная часть посвящена практике взаимодействия с собеседником. Как подобрать подходящий стиль поведения, исходя из реакций человека напротив, целей общения и собственного состояния.
Записаться на семинар-тренинг
По итогу мероприятия Вы узнаете, как проводить профилактику конфликта, вести себя внутри конфликтных ситуаций и разрешать их, минимизируя эмоциональный ущерб.