Андрей Гавриков

Андрей Гавриков

? Андрей Гавриков (родился 3 февраля 1984 года) — бизнес-тренер ? , гендиректор «Комплето», маркетолог, преподаватель интернет-школы «Нетология». В его багаже высшее образование по специальности «Информационная безопасность», долгий опыт работы руководителем различных проектов веб-разработок, частным консультантом и аналитиком в сфере маркетинга и продаж. Уникальность его работы, его опыта в том, что в тяжёлые кризисные годы (2008-2010 гг.) он не просто удержался на плаву, но и увеличил клиентские базы своих проектов и своей частной практики на 40 крупнейших компаний (в числе которых даже государственные).

Андрей Гавриков в своей деятельности специализируется на вопросах интернет-развития, маркетинга, онлайн-продаж и на рекламе. На своих мероприятиях он показывает, что в современной обстановке заработок в интернете и активное использование ресурсов — повсеместная данность, а не что-то исключительное.

Андрей опирается как на самые инновационные маркетинговые технологии, разработки и теории, так и на «классику жанра». Он умело совмещает эти две теоретические базы со своей личной практикой, а на выходе получаются рабочие рекомендации, схемы и популярные тренинговые мероприятия.

Видео с Андреем Гавриковым

Андрей постоянно ищет новые ресурсы для развития. В его опыте опыте более 30 участий в тренингах, связанных с разными аспектами предпринимательства и бизнеса. Помимо освоения интернет-пространства с рекламой и продажами, Андрей также обучался ораторскому искусству (без него на современной бирже никуда), навыкам переговоров, деловой профессиональной коммуникации.

Как разработать стратегию электронного маркетинга?

Он осваивал психологические навыки и проходил курсы по эффективному управлению. Весь этот практический багаж, пропущенный через собственный опыт, Андрей Гавриков уникально интегрирует в собственную методику.

Интернет-маркетинг для b2b и сложных рынков

Благодаря постоянному обновлению собственных знаний, Андрей постоянно обновляет и преподаваемый материал — он держит руку на пульсе современного маркетинга.

Правильная постановка целей перед интернет-маркетингом

На своих мероприятиях бизнес-тренер учит эффективному интернет-продвижению в современных обстоятельствах. Его авторская концепция, доработанная в соавторстве, состоит в том, что электронный маркетинг — это система. Понимание системного характера явления и знание, как это применить, выведут бизнес на новый уровень.