Дмитрий Юрков

Дмитрий Юрков

Дмитрий Юрков – ведущий российский специалист в области диджитал-маркетинга. Он прекрасно знаком с практикой организации продаж, привлечения трафика, превращения посетителей сайтов в клиентов. Юрков разработал несколько курсов, посвященных вызовам цифрового маркетинга для бизнеса. В своих выступлениях и лекциях он рассказывает о тонкостях продвижения бренда в нынешней среде.

Юрков — опытный маркетолог и управленец. Является директором по маркетингу и деканом факультета Интернета в Университете «Синергия»

Дмитрий Юрков имеет степень MBA «Инновационный и проектный менеджемент». В качестве декана Университета «Синергия» ведет преподавательскую и тренерскую деятельность. Выступления Юркова посвящены следующим темам:

  • меняющиеся правила лидогенерации;
  • привлечение трафика на бизнес-сайты;
  • различия видов интернет-трафика: горячий, теплый, холодный, и способы конвертации разных видов трафика в продажи;
  • умный маркетинг: как собрать 100+ лидов в день.

Университет «Синергия» представляет собой образовательное учреждение нового поколения. Преподаватели фокусируются на задачах, которые ставит перед бизнесом цифровой век.

По мнению Дмитрия Юркова, в бизнесе сегодня выживает тот, кто способен найти свою аудиторию, не потратив при этом баснословных сумм на продвижение сайта. Таргетирование и построение доверительных отношений с потенциальными клиентами Юрков считает краеугольными камнями в создании успешного бизнеса.

Видео с Дмитрием Юрковым

Слушатели курсов ценят Дмитрия Юркова за точность формулировок, энергичную подачу, краткость и уникальную информацию. В качестве практикующего специалиста Юрков имеет полное представление о предмете своих выступлений и почти полностью посвящает их практическим аспектам. Теория занимает минимальную долю его лекций.

Новые правила лидогенерации (SDF-18)

Трафик и лиды (ТРАНСФОРМАЦИЯ 2)

Умный маркетинг: как собирать +100 лидов в день

Выступления Дмитрия Юркова привлекают молодую аудиторию: новое поколение отлично осведомлено о перспективах диджитал-маркетинга и хочет подробнее узнать о его возможностях у настоящего специалиста в этой области.