Гарретт Джонстон — бизнес-тренер ирландского происхождения с мировым именем. Сам является маркетологом и экспертом в маркетинге, основные исследовательские и практические интересы в вопросах связи, общения, взаимодествия с клиентами, понимания механизмов этих отношений, а также поиск аудитории в зависимости от заданных параметров (от конкретной компании). Джонсон успел поработать на руководящих должностях в большом количестве компаний различных стран (в том числе Alcatel и МТС), занимал должность вице-президента по стратегическому маркетингу в МТС в России. Является действующим преподавателем Синергии.
За время работы на российском пространстве и пространстве стран СНГ Джонстон изучил специфику организации корпорации в данном сегменте мирового рынка, специфику подбора целевой аудитории и выстраивания отношений с клиентами. Ввиду этого его тренинговые и лекционные мероприятия особенно полезны для руководителей компаний и предпринимателей в России — автор понимает уникальные обстоятельства рынка, а потому формулирует только те проблемы и те вопросы, которые актуальны для этого сегмента.
Джонстон на своих мероприятиях анализирует, каким образом компании выбирают себе аудиторию, в чём совершают типичные или нетипичны ошибки, и как это отражается на имидже, на статусе и на доходах. Как он сам выражается, жуткая актуальная проблема российского пространства предпринимателей в том, что они не умеют выбирать правильную аудиторию, либо не умеют правильно работать с подходящими клиентами, ввиду чего компании недополучают катастрофическое количество денег (и бизнес застаивается), а потребители не получают качественный и действительно нужный товар/услугу, страдают обе стороны. Джонстон разбирает, с каким отношением к какому клиенту следует подходить в каком бизнесе, как понять, что определённый клиент — твой — и предоставить ему то, чего он хочет.
Гарретт также консультирует различные стартапы по всему земному шару, помогает вписаться в актуальную экономическую ситуацию, не проморгать тренды и реализовать собственный потенциал на 300%. Помимо всего прочего занимался и занимается разработками маркетинговых и корпоративных стратегий для крупных сложившихся корпораций и начинающих организаций.
Джонстон является автором книги «Оргазмизации — манифест для амбициозных предпринимателей».