Содержание
Игорь Рызов является признанным ведущим российским экспертом в области переговоров, бизнес-тренером, автором многочисленных бестселлеров по вопросам ведения переговоров, а также главным редактором журнала «Мастер переговоров». Он крутится в сфере закупок и продаж уже более 17 лет, а в сфере преподавания бизнес технологий более 8. За это время в число его клиентов вошли такие крупные российские компании, как Сбербанк, ВТБ, МТС, Ростелеком, Yandex, Газпром Нефть, РЖД и многие другие. Рызов прошёл программы подготовки у ведущих специалистов мирового уровня. Это программы Джима Кэмпа и Честера Ли Каррасса. Он не останавливается на достигнутом, постоянно обновляя свои знания и участвуя в новых образовательных мероприятиях.
Игорь Рызов на своих тренинговых и образовательных мероприятиях учит ведению переговоров с клиентами. Он обучает распозновать потребности любого оппонента, выстраивать стратегии в зависимости от типа собеседника (а также гибко переключаться прямо в ходе переговоров между ними), управлять уровнем напряжённости в переговорах с самыми «хищными» и несгибаемыми собеседниками.
ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ (семинар-практикум)
24 октября 2019
Он рассказывает о том, какие бывают типы сопротивления оппонента и как их преодолеть, как выявлять скрытые потребности покупателей, воздействовать на них, не вызывая отторжения; как склонить клиента в свою сторону и увеличить таким образом продажи.
Его тренинги проходят в основном в формате интенсивных кратковременных мероприятий (2 дня), где преобладающая часть времени отводится практике, отработке полученных навыков (60-70% в сравнении с 30-40% теоретической части). Помимо этого он ведёт достаточно продолжительные выездные бизнес-лагеря (длительность — неделя), марафоны, онлайн-курсы и бесплатные мастер-классы.
Видео с Игорем Рызовым
Он выдаёт как готовые модели продаж, которые тут же можно применять на практике, так и теоретический базис.
Как улучшить себя и превратить недостатки в яркие достоинства
Как правильно торговаться, чтобы получить больше выгод
Как изменить мышление и достичь успеха в любой сфере
Манипуляции в переговорах: стоит ли их применять
Он показывает модели поведения различных групп людей в переговорах (женщин и мужчин, людей различных культур и социальных слоёв). Игорь Рызов также рассказывает о том, какие бывают типы сопротивления оппонента и как их преодолеть. Вы научитесь выявлять скрытые потребности покупателей, воздействовать на них, не вызывая отрицательной реакции или отторжения; сможете склонить клиента в свою сторону и увеличить таким образом продажи.