7 октября 2019 года в Москве пройдет MTT Forum. Это мероприятие, на котором выступают эксперты-суперзвезды, рассказывающие о психологии потребителя, технике переговоров и экономике впечатлений. На форуме представлены эффективные бизнес-практики, основанные на поведенческой экономике и психологии, предлагает по-новому взглянуть на общение с клиентами, используя последние достижения в области психологии.
Одним из спикеров форума будет легендарный Джозеф Пайн, с программой: «Чего на самом деле хочет современный потребитель и как с ним коммуницировать».
Он является автором книги «Экономика впечатлений». Джозеф один из основателей модели креативного менеджмента, успешно используемого при торговле. В этой книге раскрываются методы, которые можно применять в различных сферах бизнеса. В основе новой экономики – театральное представление, где играют не только актеры, декорации играют не меньшую роль. Приемы, описанные в этой книге, были применены в крупнейших компаниях, где перестраиваться пришлось всем, от директоров до кассиров. Прочитавшие эту книгу, смотрят по новому на аспекты в продвижения товара.
Джозеф Пайн, автор многих книг по бизнесу, один из главных преподавателей по подготовке кадров руководства. Получил признание во всем мире как автор, спикер и советник по управленческим вопросам для тех кто входит в список «Fortune 500», так и для начинающих. Выступает на многих экономических форумах, состоит в редакционных советах некоторых изданий, является старшим научным сотрудником в Совете по развитию дизайна и экономики впечатлений.
Джозеф совместно с Джеймсом Гилмором основали компанию, которая помогает не только крупнейшим концернам, но и начинающим фирмам повысить экономику. В основе их работы лежит креативное мышление, основанное на экономике впечатлений. Читают лекции и проводят тренинги для различных компаний и для персонала. В соавторстве друг с другом ими написано много статей об инновациях и стратегиях в бизнесе.