Александр Фридман

Александр Фридман

Александр Семёнович Фридман (родился в 1959 году) — успешный и продуктивный бизнес-тренер и консультант, практикует с 1993 года. На данный момент он занимает должность управляющего партнёра в латвийской консалтинговой компании «Amadeus Group». В самом начале исследовательского пути он выбрал в качестве направления для изучения тему управления развитием организий. Он изучал, как в рамках этого вопроса возможно применить системный подход.

Экспертная область Фридмана достаточно обширна. Как он сам отмечает на официальном сайте, он специализируется на вопросах эффективной эксплуатации персонала; на управлении и менеджменте; на подготовке, переподготовке и повышении квалификации руководителей, собственников и «первых лиц» компаний. Он в работе сочетает системный и интегральный подходы, активно использует современные, актуальные технологии, благодаря чему достигает высоких результатов и помогает достигать их другим.

Целевая аудитория Александра Фридмана — управленцы и руководители разного порядка. Среди клиентов консультанта такие крупные российские и транснациональные компании, как Газпром, Сбербанк, Ростелеком, Макдональдс и многие другие. Только за последние три года он в совокупности провёл более полу тысячи открытых и корпоративных семинаров. В настоящий момент в качестве консультанта Фридман помогает с разработкой и применением нововведений в систему корпоративного управления компании.

Он помогает разрабатывать антикризисные управленческие стратегии, а также стратегии по преодолению хаоса внутри компании или снаружи. В качестве тренера он учит руководителей тому, как в формате регулярного менеджмента эффективно выстраивать отношения с подчинёнными. Он помогает оценить, насколько эффективно осуществляется руководство в современном контексте; понять, какие ошибки допускает руководитель; исправить модель поведения и вывести организацию на новый уровень.

Александр Фридман является автором, три из его произведений подняли достаточно дискуссионные вопросы (наказание и эксплуатация рабочих, управление стрессом, человек, организация и хаос). Наибольший интерес вызвала книга, где он рассматривает вопросы о том, за что наказывать сотрудников, как их наказывать, почему в современности данная тема почти табулирована. Книга является результатом его методологических исследований и практик, изложенные идеи и подход он использует в своих тренингах о регулярном менеджменте.

Видео с Александром Фридманом