Александр Удовиченко

Александр Удовиченко

Александр Удовиченко — российский бизнес-тренер, имеющий огромный успех на международном уровне. Он является признанным бизнес-консультантом, сертифицированным институтом Бостона (Management Consulting Institute). Он также является управляющим партнёром агенства по маркетинговому проектированию Can BTL, выступает экспертом на различных бизнес-мероприятиях и кейсах; Бостон также приглашал его в качестве эксперта образовательных программ.

Авторские разработки

Авторская разработка Удовиченко — маркетинговый подход под названием «CanNY», в основу которого легли методы управления цепной реакцией роста потребителя. Основные сферы деятельности — оптимизация бизнеса и разработка стратегий, применение научного подхода в разработке инновационных решений в маркетинге, в анализе и моделировании рынка, в разработке стратегий для компании.

Александр Удовиченко часто становится экспертом и тренером на различных бизнес-мероприятиях, в которых организует работы команд и предлагает задания, а вместе с ними инструменты для выполнения, детальный анализ результатов вместе с корректировкой. На мастер-классах предлагает методы повышения личной эффективности и рациональной конструктивной организации групповой работы проекта; раскрывает, каким образом организовать клиент-сообщество так, чтобы потребитель стал своего рода промоутером продукта. Также показывает эффективные методы анализа и моделирования (являлся преподавателем математических моделей рынка), раскрывает специфику «устаревания» методик и способы отсеивания неактуальных способов от действующих и действенных.

Маркетинг терапия (Видео)