Содержание
Сидорин Дмитрий – физик-математик по образованию. После окончания университета, некоторое время работал научным сотрудником. С цифровым миром близко познакомился в фирме «Ашманов и партнеры», где занимался услугами поискового продвижения, довольно диковинной на тот момент, формой информационного влияния. Услугами, востребованными по сей день.
Собственную компанию, Дмитрий открыл в двадцатипятилетнем возрасте. Изначально – банальную студию, практикующую создание сайтов, контекстную рекламу и SMM. Инновационное направление управления репутацией было ведено в пакет услуг в 2010 году. Ни одна крупная цифровая компания, на тот момент, ничего подобного не практиковала. Само словосочетание «управление репутацией» не фигурировало в поисковых системах и, тем не менее, стало приоритетным направлением деятельности «SidorinLab».
«Репутационный менеджмент и маркетинг» [Skillbox и Sidorin Lab]
- Курс ведут: Дмитрий Сидорин и Никита Прохоров
- Школа: Skillbox | Партнёр: Sidorin Lab
- Стоимость: 50760 руб.
- Рассрочка: Есть. От 2 750 руб./мес.
- Длительность: 2 месяца
- Формат: Записи занятий, домашние задания и их проверка, чат студентов курса
В настоящее время, Сидориным и единомышленниками создана новая цельная культура управления брендом. Вся, находящаяся в сети информация, затрагивающая репутацию и имидж конкретного бренда может быть извлечена, систематизирована и подвергнута детальному анализу. Все может быть использовано в управлении репутацией бренда.
Управление Репутацией в Интернете
Коммуникации и Управление Репутацией в Интернете
Дмитрий Сидорин проводит около двухсот семинаров и мастер-классов в год. Бизнес тренер щедро делится новейшими подходами и методиками, применяемыми в анализе и использовании информации. Естественный стиль общения, изложение материала в максимально доступной форме и, вместе с тем, нетривиальные подходы к реализации идей – повод и причина поучиться у мастера.
Интернет-Маркетинг и Продажи в Интернет
Вопросы, решаемые «SidorinLab» не ограничиваются репутационными проблемами политиков и брендовых компаний. Методика, разрабатываемая Сидориным – вполне универсальна. Социально значимые анализируемые поля, такие как проблема ИГИЛ или детские самоубийства, приемлемость социумом законопроектов или реформаций – методика «управления репутацией», одинаково работоспособна при анализе любых направлений в бизнесе и обществе. Все сказанное работает, как в отношении организаций, так и отдельно взятого человека.
Как создать себе нишу и стать в ней №1
В качестве примера неочевидности проблемы, Дмитрий в одном из интервью привел следующий случай. Мэр небольшого города, здорово озабоченный пробками и состоянием дорог, считал эту проблему приоритетной. Но, проведенный компанией Сидорина анализ, показал, что у жителей города, состояние дорог не вызывает большого резонанса, люди попросту привыкли. А вот обещанная постройка перинатального центра – вопрос, куда более обсуждаемый и актуальный. Средства на постройку были выделены, мэр переизбран на второй срок. В этом суть теории «управления брендом» — очевидная для конкретного среза социума, проблема, не всегда самая актуальная. Сидорин, если вкратце, ратует за умение слышать людей. Слышать и действовать в приоритетном направлении решения задачи.