Дмитрий Сидорин

Дмитрий Сидорин

Оценка бизнес-тренера: 6 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 5 (6 оценок, среднее: 5,00 из 5, вы уже поставили оценку)
Загрузка...

 Сидорин Дмитрий – физик-математик по образованию.  После окончания университета, некоторое время работал научным сотрудником. С цифровым миром близко познакомился в фирме «Ашманов и партнеры», где занимался услугами поискового продвижения, довольно диковинной на тот момент, формой информационного влияния. Услугами, востребованными по сей день.

Собственную компанию, Дмитрий открыл в двадцатипятилетнем возрасте. Изначально – банальную студию, практикующую создание сайтов, контекстную рекламу и SMM. Инновационное направление управления репутацией было ведено в пакет услуг в 2010 году. Ни одна крупная цифровая компания, на тот момент, ничего подобного не практиковала. Само словосочетание «управление репутацией» не фигурировало в поисковых системах и, тем не менее, стало приоритетным направлением деятельности «SidorinLab».

Управление репутацией в интернете

Управление Репутацией в Интернете

 В настоящее время, Сидориным и единомышленниками создана новая цельная культура управления брендом. Вся, находящаяся в сети информация, затрагивающая репутацию и имидж конкретного бренда может быть извлечена, систематизирована и подвергнута детальному анализу. Все может быть использовано в управлении репутацией бренда.

Коммуникации и Управление Репутацией в Интернете

Дмитрий Сидорин проводит около двухсот семинаров и мастер-классов в год. Бизнес тренер щедро делится новейшими подходами и методиками, применяемыми в анализе и использовании информации. Естественный стиль общения, изложение материала в максимально доступной форме и, вместе с тем, нетривиальные подходы к реализации идей – повод и причина поучиться у мастера.

Интернет-Маркетинг и Продажи в Интернет

Вопросы, решаемые «SidorinLab» не ограничиваются репутационными проблемами политиков и брендовых компаний. Методика, разрабатываемая Сидориным – вполне универсальна. Социально значимые анализируемые поля, такие как проблема ИГИЛ или детские самоубийства, приемлемость социумом законопроектов или реформаций – методика «управления репутацией», одинаково работоспособна при анализе любых направлений в бизнесе и обществе. Все сказанное работает, как в отношении организаций, так и отдельно взятого человека.

Как создать себе нишу и стать в ней №1

В качестве примера неочевидности проблемы, Дмитрий в одном из интервью привел следующий случай. Мэр небольшого города, здорово озабоченный пробками и состоянием дорог, считал эту проблему приоритетной. Но, проведенный компанией Сидорина анализ, показал, что у жителей города, состояние дорог не вызывает большого резонанса, люди попросту привыкли. А вот обещанная постройка перинатального центра – вопрос, куда более обсуждаемый и актуальный. Средства на постройку были выделены, мэр переизбран на второй срок. В этом суть теории «управления брендом» — очевидная для конкретного среза социума, проблема, не всегда самая актуальная. Сидорин, если вкратце, ратует за умение слышать людей. Слышать и действовать в приоритетном направлении решения задачи.

Оценка бизнес-тренера: 6 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 5 (6 оценок, среднее: 5,00 из 5, вы уже поставили оценку)
Загрузка...