Содержание
Дмитрий Юрков – ведущий российский специалист в области диджитал-маркетинга. Он прекрасно знаком с практикой организации продаж, привлечения трафика, превращения посетителей сайтов в клиентов. Юрков разработал несколько курсов, посвященных вызовам цифрового маркетинга для бизнеса. В своих выступлениях и лекциях он рассказывает о тонкостях продвижения бренда в нынешней среде.
Юрков — опытный маркетолог и управленец. Является директором по маркетингу и деканом факультета Интернета в Университете «Синергия»
Дмитрий Юрков имеет степень MBA «Инновационный и проектный менеджемент». В качестве декана Университета «Синергия» ведет преподавательскую и тренерскую деятельность. Выступления Юркова посвящены следующим темам:
- меняющиеся правила лидогенерации;
- привлечение трафика на бизнес-сайты;
- различия видов интернет-трафика: горячий, теплый, холодный, и способы конвертации разных видов трафика в продажи;
- умный маркетинг: как собрать 100+ лидов в день.
Университет «Синергия» представляет собой образовательное учреждение нового поколения. Преподаватели фокусируются на задачах, которые ставит перед бизнесом цифровой век.
По мнению Дмитрия Юркова, в бизнесе сегодня выживает тот, кто способен найти свою аудиторию, не потратив при этом баснословных сумм на продвижение сайта. Таргетирование и построение доверительных отношений с потенциальными клиентами Юрков считает краеугольными камнями в создании успешного бизнеса.
Видео с Дмитрием Юрковым
Слушатели курсов ценят Дмитрия Юркова за точность формулировок, энергичную подачу, краткость и уникальную информацию. В качестве практикующего специалиста Юрков имеет полное представление о предмете своих выступлений и почти полностью посвящает их практическим аспектам. Теория занимает минимальную долю его лекций.
Новые правила лидогенерации (SDF-18)
Трафик и лиды (ТРАНСФОРМАЦИЯ 2)
Умный маркетинг: как собирать +100 лидов в день
Выступления Дмитрия Юркова привлекают молодую аудиторию: новое поколение отлично осведомлено о перспективах диджитал-маркетинга и хочет подробнее узнать о его возможностях у настоящего специалиста в этой области.