Роберт Киган

Роберт Киган

Роберт Киган считает, что каждый сотрудник может стать лидером. Не искать идеально подготовленный персонал, а вырастить его в собственной компании – новое направление развития организаций.

Роберт Киган: любой сотрудник может быть лидером

Признанный эксперт в области личной эффективности и лидерства Роберт Киган предлагает руководителям компаний взглянуть по-новому на своих нерадивых сотрудников. Каждый минус в сфере рабочих и личностных качеств может быть превращен в плюс, если использовать методику мотивационного развития персонала.

Являясь автором книги «Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития», Роберт Киган предлагает новый способ раскрытия потенциала компании любой направленности. На основе его программы созданы фирмы, которые целенаправленно занимаются личностным развитием своих сотрудников.


Лекция для Топ-менеджеров и собственников бизнеса

Лектор: Роберт Киган

«Корпоративная культура для каждого»

20 апреля 2020, Москва, ЦМТ


Методика Роберта Киган позволяет найти ответы на такие вопросы, как:
• Что такое корпоративная культура
• Как увеличить доход компании
• Может ли работа стать вторым домом
• Как избавиться от комплекса неполноценности
• Методы воспитания лидеров
• Можно ли повлиять на рост других сотрудников, став лучше

При работе с сотрудниками, Роберт Киган предлагает использовать методы мотивации и поощрения. Психология взрослого развития эффективна для сотрудников, работающих в различных сферах. Ее основные принципы: учиться на собственных ошибках и прорабатывать слабые стороны профессиональных навыков.

Знаменитая книга-бестселлер Роберта Кигана

Культур для каждого

В своей книге «Неприятие перемен. Как преодолеть сопротивление изменениям и раскрыть потенциал организации» Роберт Киган рекомендует справиться с инерционным мышлением и открыть себя переменам. Только развиваясь, можно добиться успеха в бизнесе. При этом команда компании и каждый отдельный сотрудник должны чувствовать свою высокую ценность для руководства.

Работа должна вызывать интерес. Лучше, если сотрудник осознает, насколько значимо то, что ему поручено. Руководителям следует относиться к своему персоналу так, чтобы им было комфортно работать, чтобы они чувствовали свою значимость и получали поддержку в любой ситуации. С этого и начинается новое развитие организации.