Содержание
Руслан Татунашвили (родился 5 декабря 1984 года) — бизнес-консультант, практик, спикер школы бизнеса «Синергия». Ведёт популярный канал на You-Tube «О бизнесе и счастье», является сооснователем CallBackHunter и автором книги «#Всё в твоих руках»
Руслан является экспертом по вопросам маркетинга и продаж. В своей работе он специализируется на конверсиях и выстраивании отношений с клиентами.
Его называют великим практиком. Его называют гуру стартапов. Он работал с крупнейшими интернет-сервисами такими как Qiwi, World Class, Связной и некоторыми другими. Он не понаслышке знает, какие технологии подходят для организации, как их интегрировать в работу, чтобы добиться результата — и в своих лекциях, на практических мероприятиях и консультациях он делится с аудиторией этим опытом.
Среди его авторских концепций и разработок «теория гена саморазвивающегося продукта». В ней он представляет продукт как саморазвивающийся организм, который периодически сталкивается с вирусами. Маркетинг — это лекарство. Идея состоит в том, чтобы «организм» в дальнейшем мог сам «защищаться» от «вирусов». Другая очень важная, остро актуальная разработка — это система «Антисон» или система проверки состояния водителя, подающая звуковые сигналы, если он проваливается в сон. Основная задача данной разработки — повышение безопасность на дорогах, путём снижения рисков засыпания за рулём.
Видео с Русланом Татунашвили
Предложение, от которого невозможно отказаться
В своих мероприятиях он делает основной упор на собственный опыт, собственную бизнес-рефлексию и приходящие осмысления — это делает его выступления особенно живыми и интересными публике.
Офигенный маркетинг
Руслан утверждает, что успех проекта не заключается в рекламе, показывая, что она в этой «химической» реакции вовсе не качественный реагент, но лишь катализатор-ускоритель закономерной судьбы продукта. Он также применяет метафору «тепличных условий» для маркетинга, проводя идею, что черенок-продукт должен уметь расти и развиваться и «после теплицы».
Законы Жизни и Бизнеса
Анализируя современные ресурсы продажников, он приходит к выводу, что самый основной — это внимание. Внимание аудитории, внимание клиента. Он объясняет, как работает внимание, как его захватить, какие методики использовать (уж если не рекламу, а казалось бы!) и, что самое сложное, как его удержать, да ещё чтобы приносило плоды. И все эти вопросы он раскладывает по полочкам очень простым и понятным каждому языком.