Питер Вестербака

Питер Вестербака: «Как создавать бренды, которые берут мир штурмом?» Феноменальный успех маркетинга по-фински

Создатель самой популярной мобильной игры Angry Birds – Питер Вестербака – выступит на Лектории BBI 20 апреля. Уже в 2015 году суммарное число скачиваний игры достигло отметки в 3,5 миллиарда. Питер, занимая должность директора по маркетингу Rovio Entertainment, добился небывалого спроса на Angry Birds среди аудитории. Под его руководством Angry Birds превратились в настоящую франшизу. Сегодня мы знаем игрушки и одежду для детей под этим брендом, видели полнометражный мультфильм, также известно об одноименном парке развлечений в Финляндии.Питер

Вестербака обладает чутьем инженерных проектов. Он инвестирует в начинания по всему миру. Питер вкладывает средства в альтернативные источники энергии, в электрические автомобили, отличающиеся сверхкомпактностью.

Питер Вестербака

Лекция для Топ-менеджеров и директоров по маркетингу

Лектор: Питер Вестербака

10:00 — 14:15

«Как создавать бренды, которые берут мир штурмом»

20 апреля 2020, Москва, ЦМТ

Выступления Питера Вестербака всегда наполнены полезными материалами. Лекция особенно пригодится маркетологам, руководителям компаний, тем, кто имеет идею и жаждет её воплощения. Спикер обладает невероятной харизмой и опытом, поэтому данное мероприятие нельзя сравнить со скучной начиткой текста.

Также на Лектории BBI 20 апреля планируются выступления Аллана Пиза, Карстена Бредемайера и Роберта Кигана.