Настасья Белочкина

Настасья Белочкина

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Настасья Белочкина (родилась 2 февраля 1988 года) — молодая, успешная специалистка по вопросам продаж. Её узкая специализация — это продажи по телефону и разработка скриптов.

Настасья Белочкина является одним из ведущих российским экспертом по продажам. Она выводит вопросы телефонных и личных продаж на новый уровень, продумывая, как это делать так, чтобы клиенты приходили и покупали. Она является спикером школы бизнеса «Синергия», ведёт собственные онлайн-курсы. За её спиной годы практики «в поле», она стала сооснователем HyperScript, который успешно работает и сейчас, и всё ещё немало делает для компании; она руководила отделами продаж в таких крупных компаниях, как «Тинькофф Онлайн Страхование» и Callbackhunter (в нём она вообще создала этот отдел буквально с нуля!).

Ее экспертность — это разработка и актуализация скриптов для телефонных продаж, их визуализация и индивидуализация. Она также проводит тренинги направленные на анализ клиента и определение моделей продаж для целых отделов.

Видео с Настасьей Белочкиной

Настасья Белочкина — одна из самых сильных экспертов по вопросу скриптов. Эта технология не нравится очень многим людям по таким причинам, как «в скриптах чувствуется искусственность собеседника» или «невозможно удержать клиента, пока ищешь нужную фразу» .

Скрипты продаж. Фишки.

Однако, как грамотно создавать новые скрипты или подгонять под компанию/продукт/целевую аудиторию/сотрудника колл-центра существующий скрипт.

Как написать скрипт продаж по телефону. Подробная инструкция.

Она развеивает стереотип о том, что скрипт — фиксированная последовательность фраз, от которой нельзя отступать. Наоборот, скрипт — это универсальная модель, которая может адаптироваться под стиль работника, что делает саму технологию довольно гибкой.

Ошибки при продажах по телефону

Белочкина показывает, что громоздкие и огромные скрипты в реалиях современной крупной компании, которая уже несколько лет на рынке — это нормально; в него добавляются новые ситуации в зависимости от контекста и обстоятельств, откидываются старые.

4 Мифа о Скриптах Продаж

Если скрипт качественно оформлен, он будет удобен для использования сотрудниками и только поможет в работе. Все теоретические и практические кейсы Настасьи основываются в том числе и на её практике в сфере продаж .

5 ЭТАПОВ ПРОДАЖ

Настасья за свою карьеру лично разработала более пятисот скриптов, которые приносят их владельцам крупные денежные суммы.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...