Борис Жалило

Борис Жалило

Борис Жалило — один из самых титулованный бизнес-тренеров и консультантов в России по вопросам продаж и маркетинга. Он проходил обучение в разных странах — Канада, США, Австриия некоторых других, имеет учёное звание кандидата экономических наук.

Сам себя Борис обозначает «катализатором» и «системным архитектором развития» — и оба определения ему подходят: компании, сотрудничающие с ним, ощутимо увеличивают свою прибыль, стартапы занимают свою нишу и становятся конкурентоспособными.

Борис Жалило является экспертом по вопросам систематизации развития бизнеса, по техникам и технологиям в продажах, маркетинге, по повышению конкурентоспособности. Помимо его широких теоретических познаний и огромного багажа опыта, а также достижений в маркетинге. Борис Жалило умело применяет все навыки проведения тренингов и обучения в экономической сфере, полученные за время его собственного обучения.

На своих лекциях и тренингах Борис Жалило показывает, как работает влияние и убеждения в продажах. Он помогает людям найти их стиль, силы влияния и убеждения. Показывает современные универсальные техники ведения переговоров с клиентом.

Как ускорить длинные продажи?

Он также разбирает сложные ситуации, в которых может потеряться как новичок, так и опытный продажник — как преодолеть сопротивление и возражение в переговорах? Борис учит продавать дорого с минимальными энергозатратами.

Тренинг по продажам, работа с возражениями. 50 оттенков дорого

Жалило помогает руководителям организаций выстроить систему и структуру продаж, объединить этот процесс. Помочь осознать сопутствующие ему явления, и как с ними работать. Он также помогает работать с клиентской базой — как набрать, как сохранить — и с кадровым составом.

Две притчи о мотивации

Практика Бориса показывает, что система контроля работы и результатов работы подчинённых, их эффективности, продуктивности успешно повышает показатели организации, если качественно её разработать, внедрить и верно использовать.

Как поднять продажи?

Этому он также учит. Более того, он показывает, как технологии влияния и убеждения работают при взаимодействии системы руководитель-подчинённый, как эффективно их применять, чтобы не вызывать сопротивление, но мотивировать к продолжению рабочего процесса и развитию.

12 шагов от недопродаж недотоваров недоменеджерами к прозрачным продажам

Он является автором концепций дифференцированных продаж, переговоров, управления и сервиса. В его заслугах также числится разработка и развитие теории о 12 векторах конкурентоспособности.

Лучшие книги Бориса Жалило

Шпаргалка проДАж. Книга 1

Шпаргалка проДАж. Книга 1


Шпаргалка проДАж. Книга 2

Шпаргалка проДАж. Книга 2


Книга директора по сбыту

Книга директора по сбыту


Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную копейку?!

Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную копейку?! 


Вредные советы для руководителей. Тайная школа руководителей-подрывников, работающих в тылу врага

Вредные советы для руководителей. Тайная школа руководителей-подрывников, работающих в тылу врага


Бизнесхаки: Полезные советы для руководителей

Бизнесхаки: Полезные советы для руководителей