Содержание
Борис Жалило — один из самых титулованный бизнес-тренеров и консультантов в России по вопросам продаж и маркетинга. Он проходил обучение в разных странах — Канада, США, Австриия некоторых других, имеет учёное звание кандидата экономических наук.
Сам себя Борис обозначает «катализатором» и «системным архитектором развития» — и оба определения ему подходят: компании, сотрудничающие с ним, ощутимо увеличивают свою прибыль, стартапы занимают свою нишу и становятся конкурентоспособными.
Борис Жалило является экспертом по вопросам систематизации развития бизнеса, по техникам и технологиям в продажах, маркетинге, по повышению конкурентоспособности. Помимо его широких теоретических познаний и огромного багажа опыта, а также достижений в маркетинге. Борис Жалило умело применяет все навыки проведения тренингов и обучения в экономической сфере, полученные за время его собственного обучения.
На своих лекциях и тренингах Борис Жалило показывает, как работает влияние и убеждения в продажах. Он помогает людям найти их стиль, силы влияния и убеждения. Показывает современные универсальные техники ведения переговоров с клиентом.
Как ускорить длинные продажи?
Он также разбирает сложные ситуации, в которых может потеряться как новичок, так и опытный продажник — как преодолеть сопротивление и возражение в переговорах? Борис учит продавать дорого с минимальными энергозатратами.
Тренинг по продажам, работа с возражениями. 50 оттенков дорого
Жалило помогает руководителям организаций выстроить систему и структуру продаж, объединить этот процесс. Помочь осознать сопутствующие ему явления, и как с ними работать. Он также помогает работать с клиентской базой — как набрать, как сохранить — и с кадровым составом.
Две притчи о мотивации
Практика Бориса показывает, что система контроля работы и результатов работы подчинённых, их эффективности, продуктивности успешно повышает показатели организации, если качественно её разработать, внедрить и верно использовать.
Как поднять продажи?
Этому он также учит. Более того, он показывает, как технологии влияния и убеждения работают при взаимодействии системы руководитель-подчинённый, как эффективно их применять, чтобы не вызывать сопротивление, но мотивировать к продолжению рабочего процесса и развитию.
12 шагов от недопродаж недотоваров недоменеджерами к прозрачным продажам
Он является автором концепций дифференцированных продаж, переговоров, управления и сервиса. В его заслугах также числится разработка и развитие теории о 12 векторах конкурентоспособности.