Майкл Ракмэн

Майкл Ракмэн

Основатель и Президент, Senteo Inc – Майкл Ракмэн. Этот человек помогает банкам и ритейлерам увеличивать продажи, лояльность клиентов, улучшать качество обслуживания… Он сам работал в банке и может многое рассказать!

Майкл Ракмэн. Знакомо вам это имя? Он работал банкиром, консультантом в банке, работником телевизионных и технологических коммуникаций, и в государственных учреждениях. За 25 лет карьеры он проработал в более чем 30-ти странах. Удачно реализовал свои планы, бизнес-стратегии. Ему безусловно есть чем гордится!

Экспертность президента Senteo Inc

Проекты Майкла основаны на принципах управления организацией, реализации трансформационных проектов в банковской сфере, выстраивании долговременных отношений с клиентами. Он не только эксперт, но и еще ведущий авторских курсов (причем международных) по трансформации бизнеса и клиентского опыта. С ним имели дело известные бренды: Banco Venezolano, Банк Урал ФД, Альфа-Банк…

А вот что интересное Майкл Ракмэн сказал про Российские банки: «россияне вовсе не оригинальны в своем настороженном отношении к банкам». Конечно, любой россиян не в восторге посещать банк (как и европейцы), потому что сразу вспоминаются какие-то прошлые с ним проблемы. А ведь банковские организации не должны вызывать такой реакции. Майкл рекомендует избавиться от пафосного и строгого стиля, в противоположность добавить уют, яркость. К примеру, как в Альфа-Банке.

Как улучшить ведение бизнеса

По мнению Ракмэна, некоторые руководители компаний начинают понимать, что лишь одной технологии может быть недостаточно для изменения организации. Диалоги с посетителями и контакты – вот что двигает бизнес и изменяет его в лучшую сторону. Те предприниматели, которые это поняли, начали извлекать выгоду. Но это только один момент.

Три главных тренда от Майкла Ракмэна, которые изменят потребительский опыт:
· Использование данных
· Поведенческая сегментация
· От обслуживания клиента до отношений с ним.

Пандемия коронавируса изменила отношения бизнеса и потребителей. Гендиректор многонационального консалтингового бутика Senteo Inc рассказывал несколько «фишек». Например, опираться на персональный подход к клиенту, заботу о его времени, формирование приятных впечатлений. Чтобы лучше контролировать отношения с клиентами, он выделил пять моментов управления:
· Обучение клиентов
· Сопровождение и поддержка
· Сообщество
· Инструменты персонального финансового менеджмента
· Подбор решений.

Совсем недавно в октябре Майкл стал ведущим и модератором XIX Международного Customer Contacts World Forum, посвященного области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров. Было здорово обменяться опытом, увидеть мастер-классы и выслушать мнение профессионалов.

Если вам хочется двигаться «в ногу со временем», тогда следите за новостями мероприятий, посещайте курсы Майкла Ракмэна, ведь у него есть чему поучиться!