Юрген Саленбахер

Юрген Саленбахер

Юрген Саленбахер – авторитетный эксперт в сфере личностного брендинга и инновационного бизнеса. Он работал с известными международными корпорациями:

  • Louis Vuitton;
  • Coca-Cola;
  • Levi’s;
  • Adidas;

Его клиентами были Мухамед Али, Паоло Коэльо и другие известные люди. Саленбахер является автором методики брен-позиционирования и экспертом по развитию креативного мышления. Его лекции о том, как развиваться в условиях меняющегося мира стали востребованными у тех, кто хочет постоянно повышать свой профессиональный уровень и правильно позиционировать себя в условиях меняющейся экономики. Это эксперт, который помог улучшить имидж целому государству, создав успешную брейдинг-стратегию для королевства Бутан.

Краткая биография

Юрген Саленбахер родился в Германии и начинал свою профессиональную карьеру в качестве арт-директора. Он имеет дипломы специалиста по рекламе и связям с общественностью. Кроме этого Саленбахен много занимался дизайном, коммуникациями и маркетингом.

В 1997 году он создает свое креативное агентство D-Office. В 2002 году его принимают на должность директора по маркетингу в крупнейшее медийное агентство Omnicom Group. В 2005 году Юрген заканчивает бизнес-школу МБА в Барселоне и становится стратегическим директором международной организации Global Healthcare.

Сегодня Саленбахер читает курсы коммуникационной и маркетинговой стратегии в бизнес-школах Испании и Швеции, проводит тренинги среди бизнесменов и пишет книги.

Использование креативного брендинга в саморазвитии и в личной карьере

Юрген Саленбахер разработал уникальную концепцию личностного брейдинга и активно использовал ее в работе со своим корпоративными и частными клиентами. Суть его авторского метода состоит в привлечении креативного подхода и брендирования в традиционные методики мотивации профессиональных коллективов и отдельных лиц, желающих добиться успеха в бизнесе.

Суть подхода изложена в его книге «Творческий личный брендинг», которая вышла в свет в 2010 году. Книга стала бестселлером сразу после появления на прилавках. Автор обращается к тем, кто хочет в сложных экономических условиях оставаться конкурентоспособным и успешно продавать свои навыки и продукты на рынке.

Уникальность методики состоит в том, что ее могут использовать и международные корпорации, и обычные предприниматели, желающие работать на себя и развивать свое дело с нуля. Будет полезна она и управленцам, желающим сделать карьеру в современном непростом мире.