Джанелл Барлоу

Джанелл Барлоу: «Как помочь компании совершенствоваться через систему обратной связи»

Джанелл Барлоу — специалист по построению взаимоотношений с людьми и первооткрыватель практики под названием Agile. На территории РФ она узнаваема благодаря своему бестселлеру «Жалоба — это подарок». 

Джанелл консультирует таких гигантов, как Hewlett-Packard, Philips, Avon, Stanley, Morgan, DHL и других. Своё проницательное осознание и глубину взаимоотношений с клиентом она приобретала в течении не одного десятка лет, сотрудничая с компаниями, специализирующимися на круизах и казино. Эти направления бизнеса считаются пожалуй самыми сложными, особенно в сфере работы с клиентами, их жалобами и разрешении спорных моментов.

В своём выступлении автор раскрывает секрет использования практик Agile для того, чтобы бизнес смог пройти адаптационный период и удержать прочные и добропорядочные взаимоотношения с клиентами.